Описание Игра происходит на
специальных картах (префикс bb_), состоящих из двух частей:
стройплощадки и респауна для зомби. На стройплощадке имеется большое
количество объектов, из которых обороняющаяся от зомби команда может
строить собственные укрепления, то есть базы. Раунд состоит из двух стадий:
1. Строительство - команда людей (CT) выбирает оружие по вкусу и
пользуясь возможностью двигать объекты (+grab) строит базу. Зомби (T) в
это время заперты на своем респе и могут лишь следить за процессом
строительства. 2. Оборона - как только время, отведенное на
строительство истекает - люди получают выбранное оружие, а барьер,
отделяющий зомби от стройплощадки, открывается, и для зомби отводится
время (до конца раунда) для того чтобы уничтожить всех обороняющихся.
Если зомби будет убит - он возродится на своем респауне. Если будет убит
CT - он будет ждать конца раунда. Если люди доживают до конца раунда -
они побеждают. В следующем раунде команды меняются местами. Основные правила игры (требуют почти постоянного присутствия админа на сервере): - Базы должны иметь вход/выход, замуровать себя полностью запрещается - Нельзя блокировать выход с респауна для зомби - Не мешать строить базу товарищам по команде - Не более 1/3 команды должно быть на одной базе Команды для игроков
+grab = Захватить объект и переместить его (Удобнее всего прописать
например: "bind e +grab") при этом во время захвата объекта: MOUSE1 -
отдалить объект, MOUSE2 - приблизить /guns = Открыть меню выбора оружия (CT могут менять выбор во время стадии строительства) /respawn = Возродиться на респе для зомби (пригодится, если вы где-нибудь застрянете) /fixspawn = Возродиться на стройплощадке для людей (люди часто застревают во время строительства) /help = Вывести помощь на экран (HUD-сообщение) /rules = Вывести правила на экран (HUD-сообщение) /round = Вывести номер текущего раунда Команды для админов В чате: /respawns = Возродить всех зомби /fixspawns = Возродить всех людей (только на стадии строительства) В консоле: bb_buildban <player> // Запретить игроку двигать объекты bb_unbuildban <player> // Разрешить игроку снова двигать объекты bb_revive <player> // Возродить мертвого игрока bb_swap <player> // Перенести игрока в другую команду bb_startround // Завершить стадию строительства и начать оборону removeaim // Убрать объект из игры до смены карты lockaim // Закрепить объект на месте unclaimaim // Освободить объект Права админов (флаги) m = Двигать объекты после завершения стадии строительства n = Двигать объекты будучи мертвым o = Удалять объекты p = Удалять объекты будучи мертвым q = Закреплять/освобождать объекты Переменные bb_build_time <#> (Def: 150) // Время, отведенное на строительство баз bb_zombie_health <#> (Def: 2500) // Здоровье зомби
bb_calc_maxbase <0/1> (Def: 0) // Рассчитывает правило для людей
(не более 1/3 команды на базу) и отображает при старте раунда bb_tournament_mode <0/1> (Def: 0) // Убрать автоматический баланс команд (для проведения турниров) bb_show_moving <0/1> (Def: 1) // Показывать тех кто перемещает/перемещал объект при наведении прицела на него bb_block_gravity <0/1> (Def: 0) // Объекты будут падать на землю (базу в воздухе уже не построить)
bb_pain_shock_free <0/1> (Def: 0) // Админы с правами на кик
будучи зомби не будут отскакивать (knockback) от попаданий пуль bb_max_move_dist <#> (Def: 960) // Если расстояние до объекта больше заданного - его нельзя выбрать bb_min_move_dist <#> (Def: 25) // Если расстояние до объекта меньше заданного - его нельзя переместить bb_min_dist_set <#> (Def: 50) // Расстояние на которое перемещается объект при приближении/отдалении bb_health_time <#> (Def: 12) // Время для HUD-сообщения о здоровье игрока bb_roundtime <0/1> (Def: 9) // Общее время раунда bb_rounds <0/1> (Def: 4) // Число раундов на карту bb_reset_blocks <0/1> (Def: 1) // Переместить блоки на места по умолчанию в начале каждого раунда bb_claim_mode <0/1> (Def: 0) // Игрок может получить "права" на объект (перемещать может его только он) bb_claim_max <#> (Def: 6) // Максимальное число объектов на которые игрок может получить права, 0 = неограниченно bb_give_nades <hsf> (Def: h) //Гранаты, выдаваемые во время выбора оружия, h = HE, f = Flashbang s = Smoke bb_weapons <a-x> (Def: abcdeghijlmnqrstuvwx) // Оружие, доступное в меню выбора Список оружия: Scout: a XM1014: b Mac-10: c AUG: d UMP45: e SG550: f Galil: g Famas: h AWP: i MP5: j M249: k M3: l M4A1: m TMP: n G3SG1: o SG552: p AK-47: q P90: r P228: s Dual Elites: t Fiveseven: u USP: v Glock18: w Deagle: x Карты : bb_basement6.bsp bb_City_rvt.bsp bb_classic11.bsp bb_corners7.bsp bb_crete3.bsp bb_divided3.bsp bb_frozen.bsp bb_incline3.bsp bb_infection2.bsp bb_lockout.bsp bb_megabuild4.bsp bb_retribution5.bsp bb_rooshin.bsp bb_separation6.bsp bb_septic4.bsp bb_ultrabuild4.bsp Сервер запускать через : start.bat Настоить конфигурацию сервера ви можете через server configurator (SC.exe) находиться у папці strike Сам мод на анг язике. А сервер на украинськом ) Если че не понятно в лс або на форум
Ссылка на скачку
|