Воскресенье, 09.08.2020, 02:04
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость

Меню сайта
Все для CS 1.6


Плагины AMX для CS 1.6 [30]
Soft для CS 1.6 [27]
Готовые сервера CS 1.6 [61]
Защита для CS 1.6 [5]
Статьи CS 1.6 [41]
Новости CS 1.6 [52]
Карты для CS 1.6 [15]
FAQ для CS 1.6 [5]
Разное [22]
Тактики CS 1.6 [8]
Скачать Counter Strike [16]
Патчи для CS 1.6 [6]
WEAPONS для CS 1.6 [5]
Скины для CS 1.6 [1]
Спрайты для CS 1.6 [0]
Взрывы для CS 1.6 [0]
Выстрелы для CS 1.6 [1]
Радары для CS 1.6 [10]
Прицелы для CS 1.6 [0]
Темы для CS 1.6 [2]
Боты для CS 1.6 [4]
Видео CS 1.6 [36]
Программы и софт [0]
Полезный софт для ПК !
Наш опрос
Ваше любимое уружие
Всего ответов: 1466
Мини-чат
Главная » 2010 » Октябрь » 20 » создание Steam сервера
08:15
создание Steam сервера


1)
Загрузите Установщик HldsUpdateTool
2) Запустите установщик и выберите папку например, C:\Program Files\Valve\HLServer.
Примечание: Не используй путь в какой-либо существующей папке Steam.
3) Выберите регион, который наиболее близко соответствует вашему региону (это значение будет использовано для размещения вашего сервера в списках обозревателей пользователей).
4) По завершению интерактивной установки, перейдите к папке установки HldsUpdateTool и запустите HldsUpdateTool.exe для загрузки обновления.
5) Дальше нужно создать папку для сервера, например C:/Server
6) Теперь открываем командную строку Пуск -> Выполнить -> cmd
7) Затем вписываем туда строку: cd C:\Program Files\Valve\HLServer
8) И опять пишем в командной строке: HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:/Server"
Вместо пунктов 6,7,8 можно сделать так:
6) Создаём ярлык для HldsUpdateTool.exe
7) Щёлкаем правой кнопкой мыши на этот ярлык и выбираем "Свойства"
8) В поле "Объект" дописываем: -command update -game cstrike -dir "C:/Server"

Если Вы удалите какой-либо файл, который необходим для роботы сервера, то Вы можете запустить использовать 5,7, и 8 пункты. Не бойтесь, ждать 20-ти минут Вам не придётся, он всего-лишь обновит файлы, которых у Вас не хватает.

Всё, сервер установлен! Теперь можно приступить к его настройке:

Переключатели запуска:

Переключатели запуска могут быть введены в командной строке или сохранены с Windows-ярлыком к hlds. Вы можете использовать столько переключателей, сколько вы пожелаете, однако переключатели должны быть введены корректно, иначе ваш сервер не запустится.
-autoupdate — Автоматом обновляет серв при наличии новых обновлений
-console — Запускает сервер в консольном режиме (без GUI)
-game — Указывает, какую игру запустить
-ip — Устанавливает IP сервера, если доступно несколько IP
-port — Устанавливает порт, через который сервер будет принимать соединения (порт 27015 будет использован по умолчанию, если порт не указан)
+maxplayers — Устанавливает максимальное количество игроков, допускаемых на сервер
+maр — Устанавливает начальную карту

Настройки server.cfg:

hostname "yourhostname" — Введите "yourhostname" как имя сервера, которое вы хотели бы, чтобы появлялось в обозревателе серверов игроков
rcon_password "yourpassword" — Введите yourpassword как надежный пароль, который вы хотели бы использовать для аутентификации, чтобы вы могли изменять конфигурацию сервера, в то время как вы зашли для игры как клиент
sv_aim # — Установить авто-нацеливание для игроков, где # — 1 для "включено" и 0 для "выключено"
sv_cheats # — Установить настройки читов для одного игрока, где # — 1 для "включено" и 0 для "отключено"
sv_contact "admin@yourdomain.com" — Устанавливает административный контактный адрес электронной почты
sv_maxrate # — Установить максимальную скорость передачи битов в секунду, которую сервер может передавать, где # — по минимуму: 1000 / по умолчанию: 10000 / по максимуму 25000
sv_region # — Установить регион, который сервер будет сообщать как его местоположение, где # — это:

-1 — Мир
0 — Восточный берег США
1 — Западный берег США
2 — Южная Америка
3 — Европа
4 — Азия
5 — Австралия
6 — Ближний Восток
7 — Африка

CVARы менеджмента ресурсов HLDS:

Используйте следующие CVARы для контроля над тем, как HLDS/SRCDS управляет ресурсами.

sv_allowdownload # — Установите на 1 для загрузки данных на клиенте (карты, спреи и подобные матириалы) и 0 для отключения
sv_allowupload # — Установите на 1 для позволения клиентам загружать пользовательские спреи на сервер и 0 для отключения пользовательских спреев
hpk_maxsize # — Ограничивает размер файла загрузок спреев от клиентов (диапазон: .1 МБ до 1.5 МБ — установите на 0 для разрешения любого размера файла)
sv_downloadurl — Используйте эту настройку для разрешения клиентам использовать другой сервер, чтобы загружать данные (это уменьшает нагрузку на сервер, связанный с клиентами, загружающими данные). Как это сделать - указано ниже
sv_filetransfercompression # — Установите на 1 для включения компрессии файлов на файлах, посланных с игрового сервера к клиенту, и 0 для отключения
sv_send_logos # — Установите на 1 для разрешения серверу посылать пользовательские спреи обратно ко всем игрокам ( sv_allowdownload также должнен быть включен) и 0 для отключения спреев
sv_send_resources # — Установите на 1 для навязания посылки защищенных ресурсов (моделей) клиентам и 0 для отключения

Быстрая загрузка HTTP:

Пользователи могут загружать пользовательские данные с веб-сервера через HTTP, чтобы сократить ресурсы и пропускную способность, требуемые вашим выделенным сервером. Быстрая загрузка HTTP позволяет SRCDS или HLDS использовать все доступные ресурсы и пропускную способность для размещенных игр.

1) Сделайте список всех пользовательских файлов (bsp, wav, mdl и т.д.), используемых на вашем сервере
2) Загрузите файлы на веб-сервер, оставляя структуру директорий нетронутой
3) Необязательно: Чтобы отображать изображение баннера (например, изображение с сообщением "Размещение данных обеспечивается ..."), загрузите изображение 340x56 пикселей в /gfx/banner.gif
4) Используйте CVAR sv_downloadurl и установите на http://// (где — имя домена, указывающее на ваш веб-сервер, и — имя директории, повторяющей директорию пользовательского контента в вашей папке установки игр HLDS или SRCDS).
Если ваш веб-сервер защищен обычной проверкой подлинности HTTP, используйте формат http://:@/ для добавления вашего логина и пароля HTTP для аутентификации, где и — комбинация логина и пароля для аккаунта веб-сервера с привелегиями чтения для файлов данных.

Сервер будет виден в списке серверов Steam. По желанию, можно установить AmxModX.

Кажется всё. Остальные настройки такие же как на non-steam серверах. Если Вы сделаете всё правильно, то у вас должно всё получится, если нет - установите драйвер "right hands" (© Fire). Сам лично проверял.

Good Luck!

Warning! Ни в коем случае не изменяйте строку "game "Counter-Strike"" в файле liblist.gam, иначе сервер будет работать неправильно, а тоесть, это не будет CS 1.6-сервером, а обычный Half-life!

Категория: Статьи CS 1.6 | Просмотров: 426 | Добавил: Y-3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 (((_CYBORG_)))   [Материал]
вот я щас с армии пришел вспоминал вспоминал и тут вспомнил что ессть статья о том как создать сервер самый новый ! biggrin

1 Y-3   [Материал]
спс за скрин smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Time
Друзья Сайта

Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера КС 1.6
кс сервера Лучший сервера кс CS мониторинг сервера cs 1.6 Сервера CS 1.6 сервера cs
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Состав Киберов





1 Состав
CYBER^TM=CYBORG
CYBER^TM=SOVA*
CYBER^TM=Lev'eL
CYBER^TM=Soulfly
CYBER^TM=MuPa]|[
CYBER^TM=F@ST
CYBER^TM=Paco45







2 Cостав
CYBER^TM=
Muvik
CYBER^TM=(((_MALOY_)))
CYBER^TM=TROFIM
CYBER^TM=
EPISODE
CYBER^TM=jwh
CYBER^TM=CRAFT




CYBER POWER
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 232
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайта: 2
Модераторов: 1
Проверенных: 14
Обычных юзеров: 215
» По полу
Парней: 221
Девушек: 10
_____________________
» Кто был на сайте:
Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz