Counter-Strike
- командная игра, и принцип "один в поле воин" здесь не работает. Чтобы
побеждать, нужно играть слаженно всем игрокам команды, а это придет
только после длительных и упорных тренировок. Каждый игрок должен
понимать, что от него требуется и как этим требованиям удовлетворять
наилучшим образом. В этой статье речь пойдет о примерах тактик на разных
картах, где будут объяснены основные принципы действия каждого игрока.
Рассмотрим 3 карты - de_dust2, de_inferno и de_nuke.
Примеры тактик на de_dust2 Начнем
с de_dust2. Итак, начало раунда, на респауне террористов стоят пятеро -
команда. Рассмотрим несколько тактик, которые они могут сделать.
1.
Трое атакуют зиг-заг, двое проходят по длине. Это быстрая тактика,
ждать долго нельзя, иначе СТ, узнавшие, что под плантом В никого нет,
перестроятся и смогут встретить атаку втроем или даже вчетвером. Итак,
один из тех, кто атакует зиг-заг, должен кинуть дым к воротом на центре и
откинуть пару флэшек на центр. Второй должен откинуть флэшку на сам
зиг-заг. Третий тоже может откинуть одну флэшку на зиг-заг, а вторую на
сам плант А с лестницы. Главное, грамотно откинуть все флэшки и не
ослепить своих товарищей. Двое на длине проходят ближе к яме и ждут,
пока начнется основная атака с зиг-зага. Как только атака начинается,
все СТ отвлекаются именно туда, как раз в это время нужно откинуть
флэшки с длины на рекламу. Во-первых, если грамотно откинуть флэшки, СТ
точно ослепнут, так как флэшки полетят и с зиг-зага, и с длины.
Получается, что, отвернувшись от одной флэшки, СТ ловит другую.
Во-вторых, СТ начнут паниковать, так как их зажали с двух сторон, не
давая никакой свободы действий. При грамотной реализации, не должно
возникнуть проблем с занятием планта и с дальнейшей установкой бомбы.
2.
Быстрая атака либо зиг-зага, либо длины, либо планта В впятером. Первые
2-3 откидывают флэшки и дальше бегут с пушками, последние откидывают
НЕ. Такие атаки лучше всего делать, когда ближний к точке респаун.
3.
Холд. Двое идут в темку, двое на центр и один на длину. Игра идет от
минуса - где убили игрока противника, туда атака и разворачивается.
4.
Атака с центра на плант В. Один сразу идет в вернюю темку и там ждет.
Четверо идут на центр, один откидывает дым к воротам и остается сверху,
смотрит выход с зиг-зага. Еще трое спускаются к воторам и откидывают дым
на СТ респаун. Далее с зиг-зага должна откинуться флэшка на центр, и
после нее выходят трое и атакуют на В. Четвертый остается на центре и
отрезает помощь с респауна или с зиг-зага. Как только центр занят и
плант В атакуется с центра, пятый игрок выходит из верхней темки и
убивает отвлекшихся на центр СТ.
Примеры тактик на de_inferno 1.
Если респаун ближний, можно сделать атаку на плант В. Первый кидает
одну флэшку на центр, вторую на дугу. Второй и третий откидывают боевые
гранаты на дугу, они же откидывают дым в арку справа на планте. Потом
снова они же плюс четвертый откидывают флэшки через верх с дуги на сам
плант и потом заходят. Пятый остается на центре и отрезает помощь.
2.
Быстрая атака через второй центр. Все бегут по второму центру и выходят
к ребрам. Здесь надо откинуть дым и флэшки направо и идти по зелени.
Перед заходом на зелень также нужно откинуть на нее пару флэшек. Тут уже
есть два варианта - либо зайти на плант А, либо отойти на плант В, по
пути убив помощь, идущую с В.
3. Холд. Стандартный вариант - один
на дуге, один на центре и трое на втором центре. Но можно и двоим
проверять дугу, одному быть на центре и двоим на втором центре. Тут
также идет игра на минус.
Примеры тактик на de_nuke 1.
Холд. de_nuke - самая необычная карта, тут можно простреливать через
стены буквально любую позицию. Поэтому при холде один идет на улицу,
один в дом, и трое простреливаю с крыши плант А. После этого можно идти в
любое направление - на А, на В, или пройти по улице.
2. Быстрая
атака А или В. Если идет атака А, то первый открывает гранатой дверь и
идет в будку, из будки откидывает флэшку на плант. Остальные кидают
гранаты из двери и выходят на плант. Если атака В, то первые 2-3
откидывают флэшки на рампу и заходят, потом можно пройти вниз, либо под
вышку.
3. Можно пройти по улице. И тут снова большая свобода
действий - можно зайти через подъезд на А, можно пройти под вышку и там
уже либо А, либо В, можно пройти через ангар в коридоры и уйти на В.
Это
- не правила и не эталоны тактик, это лишь примеры. Если у Вас есть
команда и вы хотите добиться успеха, то смотрите демки и делайте тактики
профессиональных команд, также можете при наличии опыта придумывать
свои тактики и побеждать с ними. Удачи!